Мел портной

$14.95

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа

  • Аппарат на основе воскаДолговечный и длительный.
  • Идеально для: Маркировка дротика и края, петли или слот, маркировка на более тяжелых тканях.
  • Белые маркировки Crayon Crayon Crayon Super-Stelid могут быть направлены, хотя он конкретно не предназначен для удаления. Всегда тестируйте на кусок одной и той же ткани, чтобы быть помечены для проверки удаления.
  • Несколько цветов. Коробка 48.

 

Мел Super-Glide Artor

1/4 "(6 мм) канавку для легкого захвата.

Carmel Super-Hellide Sharkor Chalk - это квадратный кусок мела по искусству, используемый для отметки текстиля. Его одиночная канавция обеспечивает дополнительную хватку для простоты применения и точности. Прочная и длительная формулировка.

Тройной каваль портной мелом

3 канавки (1/4 "- 6 мм) для дополнительных удобных захвата.

Carmel Triple-Groove Sharkor Chalk - это квадратный кусок мела по искусству, используемый для отметки текстиля. Его несколько канавок обеспечивают превосходную хватку для простоты применения и точности. Прочная и длительная формулировка.

Banner 1 Banner 2

Tailor's Chalk

$14.95

Shipping calculated at checkout

  • Wax-based tailor crayon: durable and long lasting. 
  • Ideal for: dart and edge marking, buttonhole or slot marking on heavier fabrics.
  • White super-glide tailor crayon markings may possibly be ironed away, although it is not specifically designed to be removable. Always test  on a scrap piece of the same fabric to be marked to verify removability.
  • MULTIPLE COLORS. Box of 48

 

Super-Glide Tailor's Chalk

1/4” (6 mm) groove for easy gripping.

Carmel Super-Glide tailor chalk is a wax-based square piece of tailor’s chalk used to mark textiles. Its single groove provides extra grip for ease of application and precision. Durable and long-lasting formulation. 

Triple-Groove Tailor's Chalk

3 grooves (1/4” - 6 mm) for extra easy gripping. 

Carmel Triple-Groove tailor chalk is a wax-based square piece of tailor’s chalk used to mark textiles. Its multiple grooves provide superior grip for ease of application and precision. Durable and long-lasting formulation. 

Banner 1 Banner 2